Филиз, пациентка с диагнозом рак легких
Видео отзыв

Филиз Озмен делится опытом интегративного лечения в клинике Verita Life

Филиз Озмен, 56-летней жительнице Австралии, была поставлен диагноз «рак легких». В Австралии ей были предложены традиционные методы лечения, такие как химиотерапия и лучевая терапия. Филиз и ее муж были недовольны ограниченными возможностями, доступными для них, поэтому они начали искать другие виды лечения за границей.

После разговора со своим врачом-натуропатом, и после изучения большого количества информации, пара решила обратиться в клинику Verita Life и пройти интегративное лечение в Бангкоке.

Улучшения Филиз после прохождения интегративного лечения

Филиз была предложена комплексная программа лечения рака легких. В частности, в программу входили процедуры местной гипертермии, основная задача которой заключалась в воздействии на опухоль высокими температурами. Это было сделано, чтобы ослабить раковые клетки. Для того, чтобы укрепить иммунную систему Филиз, в программу лечения были включены следующие процедуры: лимфатическая терапия, получение внутривенно высоких доз витаминов и минералов, а также траволечение.

Когда я впервые приехала сюда, я не могла двигаться. Боль преследовала меня по всюду. Боль эмоциональная и физическая. Теперь я восстанавливаюсь и восстанавливаю двигательные функции. Здесь я нашла такое хорошее лечение»”

Муж Филиз был очень доволен результатами лечения, которые получила его жена.

Сейчас я самый счастливый человек, не только в Бангкоке, но и во всем мире. Ведь моя жена поправляется и возвращается к жизни. Она больше не больна раком.”

Особое сообщение от Филиз

Фелиз верит, что сила духа и позитивный настрой очень важны для пациентов, которые активно ищут альтернативные варианты лечения. Она рекомендует лечение в клиниках Verita Life.

Просто позвоните сюда. Приезжайте сюда и вы увидите какие здесь работают врачи и медсестры. Это изменит вашу жизнь. Приезжайте сюда, чтобы увидеть все своими глазами.”

 

Что такое рак легких?

Рак легких характеризуется аномальным ростом клеток, которые вначале возникают в клеточной оболочке дыхательных путей в легком. Эти аномальные клетки быстро делятся и образуют опухоли. В конечном итоге этот рост раковых клеток ослабляет способность легких обеспечивать кислород для нормального кровообращения.

По данным Американского онкологического общества, ежегодно от рака легких умирает более 1,3 млн. человек. Курение является одной из причин возникновения данного вида рака. По данным Международного фонда исследования рака, около 85% случаев рака легких возникают в результате курения, в том числе от пассивного курения.

В клиниках Verita Life применяются современные,интегративные комплексные методы лечения, которые имеют научно доказанную эффективность и специально подбираются и адаптируются в зависимости от диагноза, состояния и потребностей пациентов. Для повышения эффективности лечения применяется дифференцированный подход. Во-первых, многочисленные процедуры, такие как Гипертермия и IPT используются для ослабления раковых клеток и предотвращения метастазов. В то же время многочисленные процедуры, направленные на восстановление иммунной системы (биологическое лечение, антираковая диета и др.) применяются для того, чтобы помочь организму противостоять последствиям рака и, естественно, бороться с ним.

Если вам нужна дополнительная информация о программах лечения, предлагаемых в Verita Life, пожалуйста свяжитесь с нами.

Мы готовы помочь. Отправьте нам запрос.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Filiz Lung Cancer Patient
Video Testimonial

Lung Cancer patient Filiz Ozmen Shares Her Integrative Treatment Experience

Filiz Ozmen, a 56-year-old from Australia was diagnosed with Lung Cancer. Back home, the only available treatments to her were Chemotherapy and Radiotherapy. Filiz and her husband were not happy with the limited options available to them, hence they began looking for treatments outside the country.

After speaking with their Naturopath, and after a great deal of research, the couple opted to seek Integrative Treatment at Verita Life’s Bangkok Clinic.

Filiz’s Improvements After Receiving Integrative Treatment

Filiz underwent a range of cancer Integrative Treatments to address her Lung Cancer at Verita Life. She regularly received Local Hyperthermia which directly targeted her tumour with heat. This was done to weaken the cancer. She also received Lymphatic Therapy, high dose IVs of vitamins and minerals as well as Herbal Medicine; these were administered with the intention of boosting her immune system.

When I first came here, I couldn’t move. It was just everywhere, pain, both emotional and physical. Now, I am recovering and regaining movement. I’ve found such good treatment here.”

Filiz’s husband was also very happy with the progress that she has been making.

Now, I am the happiest man not in Bangkok, but maybe in the whole world. I got my wife back. She is free from cancer now.”

Special Message From Filiz

Filiz believes that fortitude and a positive mindset are important and that patients should proactively seek out treatment. She also highly recommends the treatment at Verita Life.

Give the place a call. Come here, and see the doctors and nurses. It will change your life. Come and see yourself.”

 

What is Lung Cancer?

Lung Cancer is identifiable by an abnormal growth of cells that first occur in the cellular lining of air passages in the lung. These abnormal cells rapidly divide and form tumours. Eventually, this growth weakens the capacity of the lungs to provide oxygen to the bloodstream.

According to the American Cancer Society, there are over 1.3 million Lung Cancer Deaths every year. This form of cancer is largely attributed to smoking. The World Cancer Research Fund International estimates that 85% of Lung Cancer incidences are attributed to Smoking or inhalation of secondhand smoke.

Verita Life provides scientifically proven, state-of-the-art, Integrative Treatments specifically tailored to the needs of individual patients. Treatments take a multi-pronged approach for enhanced effectiveness. First, numerous procedures such as Hyperthermia and IPT are used to weaken cancer cells and prevent metastasis. At the same time, numerous immune-boosting treatments such as Biological Treatments and Anti-Cancer Diets are utilised to help the body withstand the effects of cancer and naturally fight against it.

If you would like more information about the treatment programs offered at Verita Life, please contact us.

We are ready to help. Send us an enquiry

CONTACT US