Роджер, пациент с диагнозом “рак желудка”
Видео отзыв

Роджер делится опытом интегративного лечения в клинике Verita Life  

После того, как Роджер (68 лет, Австралия) был диагностирован раком желудка, он начал активно обсуждать варианты лечения в Австралии со своим врачом. Перспектива традиционной химиотерапии и лучевой терапии с многочисленными побочными эффектами и с отсутствием какой-либо гарантии, заставила его задуматься об интегративных методах лечения рака.

Сын Роджера искал информацию о лечении рака для своего тестя. Однако, когда он узнал, что его отцу был поставлен диагноз «рак желудка», они быстро приняли решение пройти лечение в Verita life.

Улучшения после первого курса лечения

Роджер прошел комплексную программу лечения, которая включала инсулин-потенцированную терапию (IPT), восстановление обмена веществ, биологическое лечение, витаминная терапия (например, высокие дозы витамина С) и др.

Спустя две недели лечения Роджер отметил значительные улучшения своего состояния после прохождения интегративного лечения в Verita Life. Его опухолевые отметки уменьшились с 48 до 25. Физически он стал чувствовать себя намного лучше (улучшилась выносливость, и он постепенно пришел в физическую форму) благодаря специально составленной программе интегративного лечения.

Лечение, которое я прошел в клинике, сделало меня сильнее по сравнению с тем, когда я только приехал сюда. Сейчас я чувствую себя намного лучше. Более того, я чувствую, что больше не беспокоюсь о раке.”

Совет Роджера другим пациентам

Роджер советует онкопациентам узнать больше об интегративных методах лечения и изменить их образ жизни, чтобы стать более здоровыми. Он также настоятельно рекомендует пройти лечение в Verita Life.

Медицинские учреждения могут помочь взять заболевание под контроль. Однако, если заболевание будет прогрессировать, если пациенты изменят себя, не изменят свой образ жизни. Вы должны изменить свой образ жизни».”

Это удивительное место. Отличный персонал, блестящие врачи, клиника мирового класса. Они заботятся о пациентах. Они заботятся о каждом пациенте. Они специалисты мирового класса».”

 

Что такое рак желудка?

По данным Всемирной организации здравоохранения, рак желудка является третьей по распространенности причиной смертности от рака. Это происходит, когда злокачественные клетки образуются в стенках желудка. На поздних стадиях он может распространяться на близлежащие органы.

Как и в большинстве форм рака, стандартные методы лечения включают лучевую терапию и химиотерапию, которые как могут помочь добиться ремиссии, так и наоборот. Более того, традиционные виды лечения имеют серьезные побочные эффекты и могут нанести вред другим органам. Вот почему все больше пациентов выбирает альтернативные методы лечения.

В клиниках Verita Life применяются современные альтернативные методы лечения, такие как инсулин-потенцированная терапия (IPT) восстановление иммунной системы и многое другое. Главная цель – взять раковые клетки под контроль, препятствовать их росту, в то же время увеличивая естественную защиту организма от болезни.

Если вам нужна дополнительная информация о программах лечения, предлагаемых в Verita Life, пожалуйста свяжитесь с нами.

Мы готовы помочь. Отправьте нам запрос.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Roger Gastric Cancer Patient
Video Testimonial

Roger Shares His Verita Life Integrative Cancer Treatment experience  

After being diagnosed with Gastric Cancer, Roger Baugh, a 68 year-old Australian, discussed his treatment options in Australia with his physician. The prospect of Conventional Chemotherapy and Radiation with the numerous side-effects, coupled with the absence of a guarantee of recovery, led him to consider Integrative Treatments to deal with his cancer.

Roger’s son had been doing research on cancer treatment for his father-in-law. When he learned that Roger was diagnosed with Gastric Cancer, they quickly decided to go to Verita Life.

Improvements after the first round of Integrative Treatments

Roger received IPT, Metabolic Treatments, Biological Treatment, High Dose Vitamin C and more.

Just after two weeks of treatment, Roger experienced significant progress with his Integrative Treatment at Verita Life. His tumour marks had decreased from 48 to 25. He had regained a greater level of strength and fitness due to the Personalised Integrative Treatment regimen he had undertaken.

The treatment I have got here from the clinic has made me stronger and fitter than when I got here. And has made me feel a lot better. And I do feel as though I have no more worries about the cancer.”

Roger’s Advice for Cancer Patients

Roger urges cancer patients to consider Integrative Treatments and to change their lifestyles to become healthier. He also highly recommends receiving treatment at Verita Life.

Treatment facilities can get the cancer and knock it down, nullify it and render it dormant. But it will stay there if they don’t change themselves, change their lifestyles. You have to change your lifestyle.”

This is the ultimate place to come. The staff here are brilliant, the doctors are brilliant, the facility is world class. They care. They care about every single person here. They are world class.”

 

What is Gastric Cancer?

According to the World Health Organisation, Gastric Cancer is the world’s third most common cause of cancer-related death. It occurs when malignant cells form in the lining of the stomach. In advanced stages, it may spread to nearby organs.

As with most forms of cancer, standard treatments include Radiation and Chemotherapy, both of which may or may not lead to remission but have a large chance of doing harm to other organs. This is why more patients are opting for Alternative Treatments.

At Verita Life, doctors will apply top-of-the-line IPT as well as Immune-Boosting Treatments and more. The end goal is to target the cancer cells and hinder their growth while at the same time enhancing the body’s natural defences against the disease.

If you would like more information about the treatment programs offered at Verita Life, please contact us.

We are ready to help. Send us an enquiry

CONTACT US