Прифи, пациентка с диагнозом рак молочной железы
Видео отзыв

Прифи делится опытом интегративного лечения в клинике Verita Life 

Прифи, 39 лет, жительница Австралии, была диагностирована раком молочной железы в ходе беременности. Врачи назначили ей только традиционное лечение и предложили начать химиотерапию и лучевую терапию, в то время как ребенку было всего лишь 16 недель, и он должен был родиться раньше срока на 28 неделе беременности. Лечение с высокой вероятностью причинило было вред ее ребенку. Излишне говорить, что Прифи и ее семья были недовольны предлагаемыми вариантами лечения.

Помимо обсуждений со своими врачами, она искала информацию на интернет-форумах и дискуссионных страницах Facebook. Здесь она впервые узнала о Verita Life.

План лечения Прифи

Прифи была предложена комплексная программа лечения в клинике Verita Life. Она прошла курс инсулин-потенцированной терапии (IPT), которая представляет собой химиотерапию в низких дозах, гипертермию и многое другое, наряду с восстановлением иммунной системы (лечение проводилось внутривенно).

Спустя семь недель лечения Прифи почувствовала себя намного лучше и энергичнее. Боли утихли. К концу лечения, по результатам диагностики, размер опухоли уменьшился.
Прифи также высоко оценила интегративный подход Verita Life в лечении рака,

Разница здесь в том, что в Verita Life врачи рассматривают первопричину возникновения рака, а не просто лечат рак. Устранение основной причины заболевания – это то, с чего нужно начинать лечение. Восстановление иммунитета помогает организму для борьбы с раком. Этого не хватает в нашем родном городе Сиднее.”

Слова благодарности Прифи

Прифи высоко оценила уровень обслуживания, который она получила в Verita Life.

Мне очень понравились врачи, они всегда меня поддерживали. Атмосфера клиники, отношение персонала, чистота: все было на высшем уровне. На мировом уровне. Я также хотела бы отдельно отменить, что работу медсестер и поварского персонала. Они замечательные. Они делают все возможное и невозможное, чтобы помочь пациентам здесь. Я действительно чувствовала их заботу и доброе отношение.”

 

Что такое рак молочной железы

Рак молочной железы является наиболее распространенным типом рака, диагностированным у женщин. В Соединенных Штатах, по некоторым данным, каждая восьмая женщина, подвержена риску развития инвазивной формы рака молочной железы в течение своей жизни.

В то время как рак молочной железы сам по себе имеет низкую смертность по сравнению с другими формами рака, вероятность метастазирования является вполне реальной. Незамедлительное лечение при постановке диагноза как правило приносит положительные результаты.

Обычные методы лечения рака молочной железы, такие как химиотерапия и лучевая терапия, известны своими серьезными побочными эффектами. Вот почему многие пациенты начали рассматривать альтернативные варианты лечения.

Если вам нужна дополнительная информация о программах лечения, предлагаемых в Verita Life, пожалуйста свяжитесь с нами.

Мы готовы помочь. Отправьте нам запрос.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Preethi Breast Cancer Patient
Video Testimonial

Preethi Shares her Integrative Treatment Experience at Verita Life 

Preethi, 39 years of age from Australia was diagnosed with Breast Cancer while pregnant. Doctors prescribed only conventional treatment and suggested that she should begin Chemotherapy and Radiotherapy while her child was 16 weeks and that the child should be delivered prematurely at 28 weeks. Conventional treatments had a high probability of causing harm to her baby. Needless to say, Preethi and her family were not happy with their prospects.

Aside from discussing with her doctors, she went online on forums and Facebook discussion pages. This is where she first encountered Verita Life.

Preethi’s Treatment Plan

Preethi received a combination of treatments from Verita Life. She received IPT (which functions as a low-dose Chemotherapy), Hyperthermia and more, alongside Immune Treatments delivered intravenously.

After seven weeks of treatment, Preethi felt lighter and more energetic. The pain she felt had subsided. Towards the end of her treatment, her scans had already indicated a decrease in the size of her tumour.

Preethi also appreciated Verita Life’s Integrative approach in addressing cancer,

The difference here is that in Verita Life they look at the root cause of the problem for the cancer and not to treat only the cancer. The root cause is the main thing that needs treatment. Building immunity for the body to fight cancer by itself. That is what is lacking in our hometown back in Sydney.”

Preethi’s Words of Appreciation

Preethi appreciates the world-class level of care she received at Verita Life.

The doctors have been excellent and supportive. The entire ambience of the clinic, the ambience, the hygiene has been excellent. World Class. I would also like to mention that nursing staff and the kitchen staff. They have been really good. They go out of their way to help the patients here. I am happy to have been under their care.”

 

Understanding Breast Cancer

Breast Cancer is the most prevalent type of cancer diagnosed in women. In the United States, one in eight women are expected to develop an invasive form of Breast Cancer within their lifetime.

While Breast Cancer on its own has a low mortality rate relative to other forms of cancer, the possibility of metastasising is a real one. Immediate treatment upon diagnosis is ideal.

Conventional treatments to the disease such as Chemotherapy and Radiation are known for their significant side effects. This is why more people have started considering alternative treatment options.

If you would like more information about the treatment programs offered at Verita Life, please contact us.

We are ready to help. Send us an enquiry

CONTACT US