Cтивен, пациент с диагнозом железистый рак

Видео отзыв

Стивен, пациент с диагнозом “железистый рак” рассказывает о своем положительном опыте лечения в клинике Verita Life

Стивену, 46 лет, из Шотландии, был поставлен диагноз «железистый рак», необычная форма рака, которая проявляется в слюнных железах. Его состояние ухудшилось, когда рак метастазировал в легкие.

После первого курса лечения в Verita Life в конце 2016 года Стивен вернулся в Таиланд для дальнейшего обследования и лечения в клинике.

План лечения и улучшения

Вернувшись в клинику Verita Life, Стивену было проведено сканирование с использованием позитронно-эмиссионной томографии (PET), которое подтвердило, что его опухоли оказались менее активными (фтордезоксиглюкоза – FDG не накапливается). Это четкий показатель того, что состояние Стивена улучшилось и рак больше не прогрессировал.

Я прошел столько обследований, но это первый раз, когда я получил такой результат. Таким образом, это означает, что рак больше не активен. Похоже, это переломный момент в борьбе с раком. И мы очень этому рады.”

Планы на будущее

Стивен планирует продолжить вести здоровый образ жизни, которому его обучили в клинике Verita Life.

Изначально мой образ жизни изменился, когда был поставлен такой диагноз. Но я буду и дальше менять образ жизни. Я определенно не вернусь к нездоровому образу жизни, который у меня был раньше».”

Первый курс интегративного лечения Стивена в клинике Verita Life

Стивен был диагностирован железистым раком более 4 лет назад и решил пойти по пути традиционного лечения в ходе которого его состояние ухудшилось из-за серьезных побочных эффектов как от лучевой терапии, так и от иммунотерапии (Kитруда). Тем не менее, жизнь Стивена снова изменилась, когда рак метастазировал в легкие, однако на этот раз он был уверен, что принял правильное решение выбирая интегративное лечение. Узнав о клиниках Verita Life на образовательной медицинской ярмарке в Малайзии, Стивен обратился в клинику для получения дополнительной информации и предполагаемого плана лечения и был чрезвычайно впечатлен.

Общие впечатления о лечении

В своем интервью Стивен признался, что он обратился в 22 клиники и больницы в Германии, США, Великобритании, Сингапура, Таиланда и Мексики, он консультировался с их врачами-онкологами, но больше всего его впечатлил подход Verita Life к лечению рака. В то время, как большинство клиник предлагали ему традиционные методы лечения, Стивен принял решение пройти лечение в клинике Verita life, так как здесь ему предложили лечение, которое одновременно атакует раковые клетки и восстанавливает общую иммунную систему.

В ходе своего лечения в клинике Verita Life в Бангкоке, Стивену были назначены следующие процедуры: инсулин-потенцированная терапия (IPT), химиотерапия в низких дозах, терапия дендритными клетками, гипертермия, витаминная терапия (например, витамин C и куркуму внутривенно) и др.

Мотивационные слова от Стивена

Совет от Стивена для пациентов, которые оказались в такой же ситуации, как и он.

Безусловно, я советую всем пациентам, сначала изучить все имеющиеся варианты лечения, и только потом делать свой выбор. Я говорю вам чистую правду, я сам консультировался с 22 клиниками из Германии, США, Мексики, Великобритании, Сингапура, и не нашел ничего похожего на Verita Life. Хотелось бы, чтобы в мире было много других мест, таких как клиники Verita Life.”

Что такое железистый рак?

Ацинарная аденокарцинома – это наличие злокачественной опухоли в слюнных железах. Эта форма рака встречается крайне редко только в 2% случаев и обычно заключается в медленном росте, образовании плотной массы в полости рта. В 50 % случаев, это также связано с болью, чувствительностью и порой, параличом лицевого нерва.

В настоящее время причина возникновения этой формы рака по-прежнему в значительной степени неизвестна. Одним из рассматриваемых факторов является генетическая предрасположенность к заболеванию. Определенных факторов риска не было выявлено. Однако рак слюнных желез, как правило, зависит от воздействия опасных химических веществ и радиации.

Традиционное лечение данного заболевания включает использование химиотерапии, лучевой терапии и хирургического вмешательства, предназначенных для устранения роста.

Клиники Verita Life предлагают разнообразные методы лечения и процедуры, подходящие для пациентов с железистым раком. Инсулин-потенцированная терапия (IPT) представляет собой химиотерапию в низких дозах, и направлена на то, чтобы ослабить раковые клетки с минимумом побочных эффектов. Местная гипертермия воздействует на опухоли при помощи высоких температур, чтобы ослабить рак. Биологические методы лечения, такие как терапия дендритными клетками и получение питательных веществ внутривенно , нацелены на восстановление иммунной системы и укрепление естественных защитных сил организма в борьбе с раком. Кроме того, пациентам назначают специально разработанную антираковую диету, которая предназначена для очищения организма, что в результате лишает раковые клетки питания, которое они используют для роста.

В ходе лечения, пациентов также обучают основам здорового образа жизни, чтобы они смогли и дальше продолжать вести здоровый образ жизни, даже после окончания курса лечения в Verita Life.

Если вам нужна дополнительная информация о программах лечения, предлагаемых в Verita Life, пожалуйстасвяжитесь с нами.

Мы готовы помочь. Отправьте нам запрос.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Steven Acinic Cell Cancer Patient 

Video Testimonial

Steven’s Positive Outcome Against Cancer with Integrative Treatment at Verita Life

Steven, 46, from Scotland, was diagnosed with Acinic Cell Cancer, an unusual form of cancer that manifests within the salivary glands. His case worsened when the cancer metastasised to his lungs.

After an initial round of Treatment at Verita Life in late 2016, Steven returned to Thailand for further assessment from the clinic’s medical team.

Treatment Protocol and Improvements

After returning to Verita Life, Steven had a Positron Emission Tomography (PET) scan which confirmed that his tumours appeared no longer active (i.e. no FDG uptake). This was a clear indication that Steven had successfully compromised his cancer.

With all the PET scans I’ve had, this is the first time I’ve had this result. So it effectively means that the cancer is no longer active. It looks like we’ve broken the back of it. And we’re really happy about that.”

Plans For the Future

Steven is planning to continue the healthy lifestyle he has started to build in Verita Life.

Initially my lifestyle changed to fight the cancer. But now, I’ll definitely be undertaking a continuation of what I’ve been doing in terms of lifestyle change. I’ll definitely not go back to the unhealthy lifestyle I had before.”

Steven’s First Round of Integrative Treatment with Verita Life

Steven was diagnosed with Acinic Cell Cancer over 4 years ago and had chosen to go down a Conventional Treatment path, to which he reported a struggle over the side effects from both Radiotherapy and Immunotherapy (Keytruda). Nevertheless, Steven’s life came to a twist once more when the cancer had metastasized to his lungs, however this time, he was certain of his choice for Integrative Treatment. After learning about Verita Life from an educational medical fair in Malaysia, Steven reached out to inquire further regarding his Personalised Treatment Plan to which he was exceedingly impressed.

Overall Treatment Experience

In his interview, Steven admitted he had been to over 22 clinics and hospitals from Germany, USA, UK, Singapore, Thailand, and Mexico to consult with oncologists regarding his treatment plan. Whilst most of the clinics offered limited Conventional and Alternative Treatments, Steven became particularly impressed with Verita Life’s multiple approaches to treating cancer; attacking cancer cells and boosting the overall immune system at the same time.

At Verita Life during his treatment round in Bangkok, Steven received IPT, Low Dose of Chemotherapy, Dendritic Cell Therapy, Hyperthermia and other natural treatments including Vitamin C and Turmeric via IV.

Words of Encouragement

Steven has a special message for all cancer patients who are facing a similar situation to himself,

I would certainly encourage any patients to really look at all the options before deciding to go down a certain path. I tell you without a word of a lie, I’ve consulted with 22 clinics from Germany, USA, Mexico, UK, Singapore, and I did not find one as good as Verita Life. I wish there were many more places like Verita Life around the world.”

What is Acinic Cell Carcinoma?

Acinic Cell Carcinoma is the presence of a malignant tumour within the salivary glands. This form of cancer is highly uncommon, occurring only in 2% cases of salivary tumours. It is usually observable through the slow growth of mass within the mouth. In 50% of cases, it also comes with pain, tenderness and at times, facial paralysis.

At present, the cause for the formation of this form of cancer is still largely unknown. One factor being considered is the genetic predisposition to the disease. There have been no definite risk factors identified. However, salivary gland cancers, in general, are influenced by exposure to hazardous chemicals and radiation.

Conventional Treatment for the condition involves the use of Chemotherapy, Radiation Therapy and Surgery meant to remove the growth.

Verita Life provides a variety of therapies and procedures suited to the needs of Acinic Cell Cancer patients. IPT provides patients with a lower-dose of chemo, weakening cancer cells without the well-documented side effects. Local Hyperthermia targets tumours with high temperatures to weaken cancer. Biological Treatments such as Dendritic Cell Therapy and Nutrient IVs target the immune system, boosting natural defences against cancer. Also, patients are required to undergo a customised anti-cancer diet which is designed to rid the body of unhealthy substances and deprive the Cancer of the fuel it consumes for growth.

All of these treatments are punctuated with patient education to ensure that they maintain a healthy lifestyle even after their treatment at Verita Life.

If you would like more information about the treatment programs offered at Verita Life, please contact us.

We are ready to help. Send us an enquiry