Появилась надежда для онкопациентов, которые прибегли к традиционным методам лечения, но не получили положительных результатов и не оправдали свои ожидания. Теперь найдено лекарство, которое содержится в собственной иммунной системе человека.

Об этом сообщил доктор Джон Лапук (предыдущая версия отчета была изначально выпущена 12 марта 2017 года), когда он поделился историей Эззи Пинеда, выжившей 12-летней пациентки больной лейкемией, последним средством борьбы с раком которой стала иммунотерапия.

Что такое Иммунотерапия

Иммунотерапия использует собственную иммунную систему пациента, чтобы уничтожить раковые клетки. В случае с Эззи, изначально врачи применили миллиарды белых лейкоцитов; обычно они эффективны для уничтожения вредоносных клеток-захватчиков, таких как вирусы и бактерии, но не очень эффективны в уничтожении раковых клеток. Доктора трансформировали лейкоциты для уничтожения раковых клеток. Эти клетки берутся из организма пациента, генетически изменяются с целью уничтожения раковых клеток, а затем вводятся обратно в организм.

Поскольку 98% детей с лейкемией хорошо переносят химиотерапию, врачи начали лечение Эззи с химиотерапии. К сожалению, после четырех тяжелых курсов лечения, ее состояние только ухудшилось.

Последней попыткой лечения Эззи стало экспериментальное лечение под названием CAR-T, целью которого являлось проведение клинических испытаний в Мемориальном онкологическом центре им. Слоуна-Кеттеринга в Манхэттене. Именно этот вид лечения оказался успешным.

Через 6 недель, по словам доктора Кевина Каррана (лечащий врач-онколог Эззи), после пройденного курса лечения в организме не было обнаружено ни одной клетки лейкемии. Эззи является примером пациента больного раком, которому еще 10 лет назад врачи с грустью сказали бы, что «мы ничего не можем для вас сделать»..

Иммунотерапия против традиционного лечения

Традиционные методы лечения, такие как лучевая терапия и химиотерапия, как правило наносят вред здоровым тканям организма.

Таким образом, многие надеются, что иммунотерапия будет действовать более точечно, не повреждая здоровые ткани организма. Тем не менее, иногда лечение сопровождается серьезными побочными эффектами, включая летальный исход.

Доктор Стивен Розенберг, который уже более сорока лет является одним из пионеров в области применения иммунотерапии в Национальном институте рака, заявил: «Как только мы узнали, что этот метод работает, мы стали работать круглосуточно». Он был первым врачом, который вылечил умирающего пациента, при помощи его собственной иммунной системы.

Он добавил, что в настоящее время метод находится в стадии, когда врачи могут понять, почему пациенты, которые успешно проходят лечение, сталкиваются с рецидивом заболевания и повторному возникновению опухоли. Несмотря на то, что на сегодняшний день до сих пор не существует эффективного метода лечения обширного или метастатического рака, врачи надеются, что они, по крайней мере, на правильном пути.

Д-р Розенберг отметил, что,

«если взять всех пациентов больных раком, то на сегодняшний день иммунотерапия может помочь лишь 10% из них, но по крайней мере, с каждым днем ситуация изменяется в лучшую сторону.»

На сегодняшний день, такие пациенты, как Эззи Пинеда, являются исключением, но оба доктора, доктор Розенберг и доктор Курран, настроены оптимистично. Они продолжают открывать все больше возможностей для лечения рака, борьба идет за каждого пациента.

Положительная динамика наблюдается в тестировании рака и новых методов лечения, которые тесно взаимосвязаны. Ранее контроль над раком в основном зависел от полной дозы лучевой терапии, химиотерапии и хирургического лечения. Однако на сегодняшний день менее инвазивные, инновационные и научно проверенные методы оказались впереди традиционной медицины. Verita Life предлагает комплексные программы лечения рака которые являются безопасными и эффективными. Лечение проходит в современных клиниках и медицинских центрах.

Свяжитесь с нашими клиниками Verita Life для получения более подробной информации о предлагаемых интегративных методах лечения рака и узнайте, как мы можем помочь вам в борьбе с раком.

Source: CBS News

There is new hope for Cancer patients for whom conventional therapies have fallen short as they are now discovering the cure found within the human immune system itself.

This was reported by Dr. Jon LaPook (a previous report version was broadcast initially on March 12, 2017) as he told the story of Ezzy Pineda, a 12 year old Leukaemia survivor whose last resort of fighting Cancer was via Immunotherapy.

Understanding Immunotherapy

Immunotherapy is using the immune system of the patient in order to destroy and eradicate Cancer cells. For Ezzy’s case, doctors took billions of her white blood cells; that are usually effective in terminating invaders such as viruses and bacteria–but not good in destroying Cancer, and then transforming them into Cancer-fighters. These cells are taken out of the patient’s body, genetically altered, trained to kill Cancer and is then injected back into the body again.

As 98% of kids with Leukaemia respond well to Chemotherapy, Ezzy’s physicians started with this treatment. Unfortunately after four cruel rounds, her Cancer had only gotten worse.

That’s why Ezzy’s final attempt proved to be successful when she signed up for an experimental treatment called CAR-T under a clinical trial located at Memorial Sloan Kettering Cancer Center in Manhattan.

After 6 weeks, according to Dr. Kevin Curran (paediatric oncologist who treated Ezzy), said he could not find even one Leukaemia cell. Ezzy is an example of a Cancer patient who, 10 years earlier would have been sadly informed that, “There is nothing we can do about it”.

Immunotherapy vs Conventional Treatments

Traditional treatments such as Radiation and Chemotherapy usually harm the body’s healthy tissue alongside with Cancer cells.

Thus, many are hopeful that Immunotherapy would be more focused, oftentimes sparing the normal tissue. However, there have been severe side-effects, including death.

Dr. Steven Rosenberg, who has been a pioneer at the National Cancer Institute in the field of Immunotherapy for more than forty years, stated that, “Once we knew it could work, we’ve been working around the clock,”  In 1984, he was the first physician to heal a dying patient making use of the latter’s own immune system.

He added that they have currently reached a point where doctors are able to comprehend why the patients who are treated successfully undergo tumour regression. Whereas effectual therapy for extensive or metastatic Cancer remains vague, medical practitioners are hopeful that they are at least on the right path.

Dr. Rosenberg noted that,

If you look at all Cancer patients, perhaps 10% can be helped by immunotherapy today, but it’s getting better every day.”

As of now, patients like Ezzy Pineda remains to be an exception, but both doctors, Dr. Rosenberg and Dr. Curran are optimistic. They carry on discovering more possibilities of killing Cancer, one (formerly incurable) patient at a time.

Progress in Cancer-testing goes hand-in-hand with Cancer Treatment developments. Earlier on, Cancer management used to depend on full-dose Radiation Therapy, Chemotherapy, and Surgery. However, now, less invasive, innovative and scientifically-proven methods have been on the forefront of medicine. Verita Life provides Integrative Cancer Treatments which are safe and effective within leading-edge clinical facilities.

Contact us at Verita Life for more details about our Integrative Cancer Therapies and find out how we can support you in your fight against Cancer

Source: CBS News