Подбор правильного и наиболее подходящего метода лечения рака – это сложное и ответственное решение, поскольку от этого решения зависит дальнейшее самочувствие и здоровье пациента. После постановки диагноза “рак”, пациенту нужно подготовиться как умственно, так и физически. В настоящее время не найдено единственного идеального метода лечения рака, тем не менее пациенты успешно борются с заболеванием и живут в течение многих лет. Это возможно благодаря новейшим современным методам лечения, а также постоянным исследованиям в этой области, чтобы спасти как можно больше жизней. В настоящее время, профилактика онкологии и широкая осведомленность о заболевании, также способствуют этому.

К основным методам лечения рака традиционно относят химиотерапию, лучевую терапию, прицельную терапию, хирургическое лечение, биологическую терапию и пероральные препараты. Регенеративная медицина и терапия стволовыми клетками также является перспективным методом лечения рака, который дает многообещающие результаты и помогает подавить большинство симптомов рака, что улучшает качество жизни пациентов. Несмотря на то, что существует множество инновационных методов лечения, выбор правильного метода лечения может быть довольно сложным, так как каждый пациент по-разному реагирует на лечение, ведь не бывает двух одинаковых пациентов.

ИММУНОТЕРАПИЯ

Медицинский эксперт из Университета Гонконга утверждает, что иммунотерапия может стать новым фундаментальным методом лечения рака, который заменит прочие методы лечения, такие как химиотерапия или хирургическое лечение. Более 200 пациентов в Гонконге получили положительные результаты лечения после курса иммунотерапии, даже на конечных стадиях заболевания рака легких, почек, кожи, мозга и других.

Иммунотерапия это тип биологической терапии, которая ограничивает рост и распространение рака путем укрепления вашей иммунной системы. Данный метод использует естественные защитные механизмы организма для борьбы с раком. Это происходит путем укрепления иммунитета с помощью естественных защитных сил организма или лабораторных культур для улучшения функций организма. Путем вакцинации происходит восстановление иммунной системы организма в борьбе с раком или предотвращения рецидива рака после операции. Данный вид лечения отличается минимальным количеством побочных эффектов, в отличие от хирургического лечения или химиотерапии, которые зачастую повреждают здоровые клетки вокруг опухоли. Иммунотерапия считается не только эффективной, но и долговременной, то есть ее эффект длится продолжительное время после завершения лечения, поскольку иммунотерапия учит иммунную систему запоминать раковые клетки.

Во всем мире проводится все больше и больше информационных кампаний с целью информирования общественности о раке и методах его лечения. Пациенты могут получить больше информации и узнать о преимуществах иммунотерапии, которая оказалась более эффективной, чем химиотерапия.

Иммунотерапия в клиниках Verita Life

В клиниках Verita Life мы предлагаем комплексное лечение рака которое проводится командой высококвалифицированных докторов и проходит на базе современных медицинских учреждений. Мы предлагаем различные методы лечения, к которым относятся терапия дендритными клетками, терапия естественными киллерными клетками, метаболическое лечение, биологические процедуры и др. Эти методы лечения направлены на лечение пациентов с раком при минимальных рисках и способствуют улучшению качества жизни путем облегчения симптомов рака Наши пациенты отмечают улучшение своего самочувствия благодаря нашим комплексным программам лечения, которые подбираются индивидуально для каждого пациента. Иммунотерапия успешно лечит пациентов во всем мире.

Для получения дополнительной информации о клиниках Verita Life, пожалуйста свяжитесь с нами и наши представители службы поддержки пациентов с радостью ответят на ваши вопросы.

Source: SCMP

Finding the right and most suited Cancer Treatment can be one challenging responsibility as it accounts for your well being. Once diagnosed with cancer, one must be primed both mentally and physically at earliest possible. At present, there is no known perfect cure for cancer, however patients do survive and outlive cancer happily for years. This is possible with the latest contemporary treatments along with perpetual research and study in this field in order to sustain as many lives as possible. Nowadays, People are taking preventive care and are more aware of this fatal condition from the widespread information that is easily accessible.

Cancer treatment options include Chemotherapy, Radiation Therapy, Targeted Therapy, Surgery, Biological Therapy and Oral Medications. Regenerative Medicine and Cellular Therapy is also another appropriate prospective Cancer treatment that provides promising results and suppresses most cancer symptoms to help patients cope up with cancer painlessly. Although there are many groundbreaking treatment options available, yet choosing the right kind of treatment may be quite challenging as each individual responds differently to each type of treatment and that no two patients are alike.

Immune Treatments

A medical expert from the University of Hong Kong affirms that Immunotherapy could be a new fundamental treatment for cancer taking over any conventional treatment methods like Chemotherapy or Surgery. Over 200 patients in Hong Kong have responded positively to Immunotherapy even in their terminal stages of diagnosis in their lungs, kidneys, skin, brain and more.

Immunotherapy is a type of biological treatment which restrains the growth and spreading of cancer by strengthening your immune system. It uses the body’s natural defense mechanism to fight cancer. This is done by boosting immunity with inborn bodily substances or lab-cultures to enhance the body’s functions. Vaccinations are given to build the body’s immune system against cancer or prevent the return of cancer after surgery. This treatment has very little to no side effects unlike Surgery or Chemotherapy that often damage healthy cells around the tumour. Immunotherapy is not only considered effective but also durable i.e. it lasts long after the treatment is complete as it teaches the immune system to remember cancer cells.

More awareness campaigns are set up in the country in order to educate the public regarding cancer and their treatment options. People can access more information and learn the benefits of Immunotherapy which has proven to be more effective than Chemotherapy.

Immunotherapy at Verita Life

At Verita Life, we provide Integrative Cancer Treatment with our qualified team of doctors and highly equipped medical facilities. We provide various Therapies and Treatments including Dendritic Cell Therapy, Natural Killer Cells Therapy, Metabolic Treatments, Biological Treatments, and so on. These therapies are objected to treat cancer patients at minimal risks and restore their quality of life by alleviating the cancer symptoms. Our patients have shown improvement in their personal well-being through our Comprehensive Treatment Programme that were personalised to their conditions. Immunotherapy has been successfully treating our patients globally.

For more information about Verita Life, please contact us and our patient representatives shall assist you with the details.

Source: SCMP