Недавние исследования показали, что быстрое деление раковых клеток требует более высоких уровней сахара, по сравнению с здоровыми клетками. Поэтому часто люди задаются вопросом не вызывает ли сахар рак? Если сравнивать характеристики здоровой клетки и раковой клетки, то раковая клетка безусловно зависима от сахара. Раковым клеткам сахар необходим для деления, а значит снижение употребления сахара является подходящим лечением, которое помогает уничтожать раковые клетки. Однако лечение этим методом часто оказывалось неэффективным, так как не все типы раковых клеток реагируют одинаково. Несмотря на то, что снижение уровня сахара способствует уничтожению раковых клеток, в некоторых случаях снижение сахара может только остановить его рост и распространение.

НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сингапурская команда под руководством проф. Коки Итахана из медицинской школы DUKE-NUS Национального сингапурского университета и команда во главе с доктором Эгоном Огрисом из лаборатории Max F Petutz Laboratories (MFPL) в Австрии впервые определили, как снижение потребления сахара приводит к гибели раковых клеток. Они выявили что-то принципиально новое и назвали его “новый путь гибели клетки”.

ГЛЮКОЗА И ЕЕ НОВАЯ РОЛЬ

Сахар не вызывает рак, однако в течение долгого времени считалось, что он является одним из основных источников энергии для раковых клеток. Исследование, проведенное в Сингапуре, показало, что даже небольшое количество сахара обеспечивает достаточное количество энергии для выживания раковых клеток. Это означало, что у сахара была обнаружена другая функция, которая помогает клеткам рака расти. Одним из результатов исследования стало то, что снижение потребления сахара вызывает разницу триггерного напряжения в мембранах раковых клеток, что приводит к образованию ионов кальция в раковых клетках и, следовательно, последующей гибели клеток.

НОВЫЙ ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ПОДХОД

Команда ученых пришла к выводу, что недавно обнаруженное свойство сахара в раковых клетках может быть использовано для лучшего понимания взаимосвязи между раком и сахаром. Учеными было обнаружено, что если сократить потребление сахара и увеличить уровень кальция в раковых клетках, то можно уничтожить раковые клетки без вреда здоровым клеткам. Доктор Итахана и ее команда также обнаружили, что раковые клетки часто теряют способность поддерживать уровень внутриклеточного сахара после снижения уровня сахара и что это может быть причиной того, что не все раковые клетки реагируют на этот способ лечения. В конечном итоге, это может стать отправной точкой продвижения методов лечения в соответствии с типами раковых клеток, что станет инновационной комбинацией лечения рака. Ученые надеются, что их результаты будут способствовать развитию нового будущего лечения рака.

Клиники Verita Life предлагает уникальные интегративные программы лечения рака, которые эффективны, научно доказаны и подбираются индивидуально для каждого пациента. В Verita Life мы понимаем, что такое рак и предлагаем безопасные и эффективные методы лечения. Мы рады узнать об этом проведенном в Сингапуре исследовании в отношении употребления сахара и его взаимосвязи с гибелью раковых клеток. Для получения дополнительной информации о наших процедурах, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Source: Duke-NUS Medical School

Previously, research has demonstrated that rapid cancer cell division demands higher levels of sugar than healthy cells and so the question is often asked, does sugar cause cancer? The characteristics of a healthy cell compared to a cancer cell is the sugar dependency that the cancer cells desires, making sugar reduction an appropriate treatment for killing cancer cells. However, treatment by this method has often proved ineffective as not all cancer cell types respond in the same way. Furthermore, while sugar reduction may kill cancer cells, in some cases, it may merely halt its growth and spread.

Scientific study

A Singapore team under Duke-NUS Associate Professor Koki Itahana and a team, led by Dr. Egon Ogris of the Max F Petutz Laboratories (MFPL), in Austria have for the first time identified how reduction of sugar consumption had caused cancer cell death. They identified something known as a novel cell death pathway.

Glucose and its Novel Role

Sugar does not cause cancer, but it has been the view for a long time that it was one of the main sources of energy for cancer cells. The Singapore led study found that small amounts of sugar provided adequate amounts of energy, ensuring the survival of cancer cells. This has meant that another role of sugar has been found outside of providing energy, which is helping cancers cells to grow. One of the findings from the study was that deprivation in sugar consumption causes a trigger voltage difference across cancer cell membranes, leading calcium ions into the cancer cells and consequently, cell death.

A Therapeutic Novel Approach

The team discussed that the newly discovered property of sugar in cancer cells may be used for to better understand the relationship between cancer and sugar. By combining sugar reduction and an increase in calcium levels in cancer cells, the team managed to kill cancer cells without harming healthy cells. Itahana and her team also found that cancer cells often lost their ability to maintain intracellular sugar levels after they’ve had sugar level reduction and that this may be the reason that not all cancer cells respond to this way of treatment. Ultimately, it may be a way forward to combine treatments to cancer cell types, which would be a novel treatment combination against cancer. The team hopes that their results will develop a new future of cancer treatment.

Verita Life Clinics provide unique Integrative Cancer Treatments that are effective, scientifically proven, and personalised. At Verita Life, we understand cancer and offer a calm, gentle approach to treatment. We are glad to hear of this Singapore led study into sugar consumption and its relationship to killing cancer cells. For more information about our treatments, please contact us

Source: Duke-NUS Medical School