Корень одуванчика – это растение, которое издавна используется в медицинских целях. Одуванчик известен тем, что его успешно применяют в лечении болей в суставах, при потере аппетита и для заживления синяков. Однако, он также может стать причиной нарушения работы кишечника и мочеполовых путей. Одуванчик, богатый антиоксидантами, успешно используется в лечении рака и альтернативной медицине. Корень одуванчика можно использовать для уничтожения раковых клеток, он также поддерживает здоровые клетки обновленными и здоровыми. Данный метод является более щадящим по сравнению с хирургическим лечением или химиотерапией.

Экстракт корня одуванчика известен своими полезными свойствами для лечения рака печени, поджелудочной железы и колоректального рака, это простой способ лечения рака естественным путем. В китайской и индийской медицине, лечение при помощи экстракта корня одуванчика относится к традиционной медицине.

КАК РАБОТАЕТ КОРЕНЬ ОДУВАНЧИКА:

1) Корень одуванчика содержит витамин К и богат антиоксидантами, которые помогают бороться с раком

Антиоксиданты, содержащиеся в корне одуванчика, способны уничтожать опухолевые клетки в организме. Они также предотвращают скручивание нитей ДНК. “Скручивание нитей”, то есть нарушение структуры ДНК, приводит к развитию рака. Перед тем, как начать применение корня одуванчика в лечении, необходимо проконсультироваться с врачом. Витамин К – известный витамин для снижения риска развития рака и его распространения.

2) Альтернативное лечение для тех, кто болеет раком поджелудочной железы

Рак поджелудочной железы отличается высокой смертностью пациентов, около 100% случаев. Поэтому для лечения этого заболевания приветствуется любое альтернативное лечение. Экстракт корня одуванчика запускает естественный процесс регенерации клеток (аутофагия) и процесс запрограммированной гибели раковых клеток (атоптоз) поджелудочной железы. Так как этот процесс не затрагивает здоровые клетки, ученые рассматривают применение одуванчика в лечении рака поджелудочной железы.

3) Экстракт корня одуванчика охватывает большие пораженные области при лечении колоректального рака

Экстракт корня одуванчика нацеливается на опухолевые клетки, и уничтожает их путем их активации. Лабораторные исследования показали, что запрограммированная гибель раковых клеток с использованием экстракта корня одуванчика убивает около 95% клеток. Клинические исследования показали, что когда экстракт корня одуванчика принимается перорально, около 90% раковых клеток толстой кишки уничтожаются.

4) Лечение химиорезистентной меланомы

Экстракт корня одуванчика используется как эффективный метод альтернативного лечения хеморезистентных меланом. Он вызывает запрограммированную гибель раковых клеток, не затрагивая здоровые клетки.

5) Экстракт корня одуванчика (DRE) снижает рост раковых клеток желудка

ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ

Наиболее известными побочными эффектами корня одуванчика являются учащение мочеиспускания, диарея, воспаление желудка и изжога. DRE также понижает уровень сахара в крови у молодых пациентов с заболеваниями почек, а также может повышает уровень токсичности. У детей обостряются аллергические реакции.

ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КЛИНИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Ученые по-прежнему ведут исследования с целью окончательно утвердить DRE в качестве средства для лечения рака. Тем не менее, многие по-прежнему используют DRE для лечения без достаточной научной доказательной базы, основываясь на опыте других пациентов в профилактических целях и для укрепления здоровья.

Кроме того, одуванчик способен вызвать эстрогенный ответ и рост раковых клеток. Это означает, что лечение гормон-чувствительных видов рака с применением одуванчика может быть вредным. Из этого следует вывод, что корень одуванчика подходит только для лечения определенных видов рака. Вы должны проконсультироваться с врачом, прежде чем принимать его в качестве альтернативного травяного лечения рака.

Траволечение входит в протоколы лечения, предоставляемые в рамках комплексных программ лечения рака. предлагаемых в Verita Life. Лечение направлено на уничтожение раковых клеток и одновременное укрепление иммунитета с минимальными побочными эффектами. Чтобы узнать о том, как мы можем помочь вам или вашим близким, запишитесь на бесплатную консультацию с нашими врачами в любое удобное для вас время.

Source: Doctor NDTV

Dandelion root is a herb, which is used for medical purposes. The dandelion plant itself has been known to help treat conditions, such as: joint pain, loss of appetite and bruises. It can even benefit disturbances of the bowel and urine production. Rich in antioxidants, the dandelion has been used with the medical purpose of fighting cancer as an alternative medicine. By killing cancer cells in the body and maintaining the health of healthy cells, the root could be used as a gentler plant based treatment for cancer as opposed to Surgical or Chemotherapy approaches.

Dandelion root extract (DRE) is spoken about as a beneficial way in treating Liver, Pancreatic and Colorectal Cancers, it may offer the best way in offering how to treat cancer naturally. In China and Native American groups, the DRE is well known as a traditional medicine.

Here are five ways the dandelion root works:

1) Dandelion root contains Vitamin K and has Antioxidants which help to fight cancer

Antioxidants contained within the dandelion root are capable of removing harmful tumour cells from the body. It also helps in reducing the waste of DNA strands, which are coiled. The breakage of the strands leads to the development of cancer. This being said, before approaching DRE, it is recommended that you consult your doctor. Vitamin K is a well known vitamin in reducing the risks of cancer and its development.

2) Potential cure for those suffering with Pancreatic Cancer

Pancreatic Cancer has a 100% mortality rate. Therefore, any alternative treatment is welcomed for this disease. DRE causes the body’s natural destructive mechanism (autophagy) and a programmed cell death (apoptosis) in cancerous pancreatic cells. This has no impact on healthy cells and researchers have welcomed this as a treatment for Pancreatic Cancer.

3) Wide-spread areas of Colorectal Cancer are targeted by DRE

DRE targets tumour cells by causing multiple deaths in the ways they are activated. Programmed cell death using DRE (from in vitro studies) has been found to kill 95% of cells. In vivo studies, when DRE is taken orally, as much as 90% of colon cancer cells can be killed.

4) Fight against Chemoresistant Melanomas

DRE has been demonstrated as an effective alternative in fighting chemoresistant melanomas. It induces programmed cell death of these cells in humans with no consequence to healthy cells.

5) DRE lessens the growth of Gastric cells

DRE assists in the reduction of gastric cancer cell/tumour growth (a common form of cancer).

Side Effects

A widely known side effect of the dandelion root is that it increases the frequency of the need to urinate. In addition, the root can cause diarrhea, stomach inflammation and heartburn. It has been known to lower blood sugar and those who are young with kidney diseases, it can increase toxicity. In children, allergic reactions increase.

Clinical Studies Required

Researchers are still seeking definitive, valid and strong data concerning DRE as a treatment for cancer. However, many still use DRE as a treatment without the scientific validation as it has long rumoured cancer-preventative and health-boosting properties.

Moreover, dandelion has Oestrogenic activities which can trigger cancer growth. Meaning that treating hormone sensitive cancers with dandelion could be harmful. The dandelion root, in this way, is only suitable in treating certain types of cancer. You should consult a medical professional before adopting this as an alternative herbal treatment for cancer.

Herbal Medicine is one of the treatment protocols provided within Verita Life’s comprehensive Integrative Cancer Treatment plan. The treatments aim to destroy cancer cells while boosting immunity with minimal side effects. To know how we can help you or a loved one, schedule a free consultation with our doctors at your earliest convenience.

Source: Doctor NDTV