Ученые заявляют, что добились того, что теперь при помощи анализов крови можно определить около восьми различных типов рака, в том числе на ранней стадии. С помощью скринингового теста на рак, можно обнаружить рак на ранней стадии, в том числе можно обнаружить самые даже опасные виды рака.

Ученые разработали методику тестирования, которая получила название «жидкая биопсия». При помощи нее проводят анализ ДНК на предмет определения опухолевых “обломков” в крови. В будущем это поможет врачам в выявлении рака на ранней стадии, когда лечение может принести хорошие результаты.

Группа ученых из Университета Джона Хопкинса проводили исследование на предмет того, как их экспериментальный тест будет работать при обнаружении рака у тех, кто уже диагностирован заболеванием. Анализы крови показали, что по образцам крови, взятым у 1005 пациентов, удалось определить около 70% из 8 распространенных видов рака. Тесты варьировались в зависимости от типа рака; меньшие показатели были определены для рака молочной железы и более высокие для рака яичников, печени и поджелудочной железы..

Более того, при помощи данных тестов удалось определить локализацию рака в одном или двух местах, например в случае с раком легкого или толстой кишки. Тест доказал свою эффективность, так например из 812 здоровых пациентов результаты оказались неверными только в 7 случаях. Для более точных результатов при проведении теста необходимо учитывать возраст испытуемых (молодые или пожилые пациенты), так как в обоих случаях больше методов лечения может быть доступно.

Несмотря на то, что тест является многообещающим, он еще не готов к использованию в широкой медицинской практике. Тест необходимо проверить с помощью другого исследования, которое уже проводится среди пациентов, у которых нет рака. Результат, который надеются получить ученые – это увидеть, действительно ли он может помочь спасти жизнь определив наличие заболевания, ведь это самое важное значение скрининговых тестов.

Николас Пападопулос, руководитель группы исследователей университета Дж. Хопкинса, рассказал о том, что они очень довольны первыми полученными результатами. Однако они не готовы к широкой огласке данного теста, поскольку исследования еще не завершились.

Эксперты считают, что экспериментальные тесты имеют большой потенциал для определения рака. Доктор Питер Бах, эксперт в области здравоохранения Мемориального онкологического центра им. Слоуна-Кеттеринга считает, что у“чеными были получены отличные результаты”.

Доктор Лен Личенфельд, заместитель главы Американского онкологического сообщества, считает данное исследование перспективным, так как на сегодняшний день не существует эффективных методик скрининга рака. Личенфельд отметил, что если данный тест сможет определить 98% рака яичников на ранней стадии, то результаты будут иметь “существенную разницу”.

ТЕСТИРОВАНИЕ

Тест помогает определить мутации в 16 генах, связанных с раком, и измеряет 8 белков, которые распространены, когда присутствует рак.

При помощи теста можно определить рак молочной железы, кишечника, легкого. Также разработаны пять других тестов, для которых нет скрининга у пациентов с средним риском: рак яичников, печени, желудка, поджелудочной железы и пищевода. К сожалению, рак предстательной железы не включен. Данный тест уже существует, это тест ПСА, но его эффективность остается спорной.

Ученые провели тестирование на тех пациентах, у которых рак был локализирован не в месте, где он начинался, а где он распространялся. Результаты выявили 33% рака молочной железы, 60% рака толстой кишки и легких и почти все виды рака, которые относятся к раку яичников или печени. Тест показывал более точные результаты, когда опухоли были крупными и широко распространенными, но оказался менее точным в случаях рака на самой ранней стадии.

Тест получил название “CancerSEEK”.

ОГРАНИЧЕНИЯ

Ученые предупреждают, что скорее всего тест не будет эффективен для здоровых пациентов. Напротив, он будет эффективен для тех, у кого уже есть рак. Хопкинс и система здравоохранения Гейсинджера в Пенсильвании начали изучение теста с участием 10 000 пациентов. Состояние пациентов будет отслеживаться в течение пяти лет.

Данное исследование получило финансирование от нескольких фондов, например от следующих организаций: клиника Майо, Национальный институт здоровья и медицинский институт Ховарда Хьюза. Руководители исследования наладили хорошие отношения с компаниями, занимающимися генетическими исследованиями. Тест будет стоить около 500 долларов США, однако есть намерение сделать применение теста более коммерческим, поэтому конечная стоимость на сегодняшний день неизвестна.

Наша команда в Verita Life рада узнать о том, что наука не стоит на месте и вскоре будут разработаны методы экспериментального тестирования для 8 различных типов рака. Verita Life предлагает безопасные и эффективные комплексные методы лечения рака. Мы понимаем, что рак трудно лечится, и мы предлагаем индивидуальные планы лечения, лучший комфорт и заботу Отправьте нам сообщение и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Source: Howard Hughes Medical Institute

There has been progress made by Scientists as reports are being made that blood tests may now identify as many as eight different types of cancer and help to detect cancer early. These types of cancer can be detected at an early stage with this cancer screening test,, with even the most deadly types being detectable.

Groups are working on liquid biopsy tests that scan for DNA and other tumor debris in blood. This would assist Doctors in detecting cancer in its earliest stage, when opportunities for a cure are best.

A study led by Scientists at John Hopkins University looked at how their experimental test would work in detecting cancer in those already known to have the disease. The tests from blood found 70% of 8 common types of cancer could be detected from a sample of some 1,005 patients. The tests varied, subject to the type of cancer; lower for Breast Cancer and higher for Ovarian, Liver and Pancreatic Cancers.

Frequently, the tests were able to pinpoint the cancer origin to one or two places, such as the lung or colon. The test has proven to be successful, as with another example, it gave only 7 false alarms when tried on 812 others who do not have the disease. In this way, it’s best to detect cancer by age ranges which are both young or elderly, as in both cases, more treatment may be accessible.

While the test is promising, it isn’t ready to be used more widely, yet; it needs to be validated with another study, which is already ongoing in a general population of those who do not have cancer. The outcome which is desired is to see if it can truly save lives- the most important value of screening.

Nickolas Papadopoulos, a Hopkins study leader mentions that “we are excited for this first step” but “we don’t want people calling yet” as the test isn’t available.

Experts see great promise from the findings of the experimental tests for cancer. As Dr. Peter Bach says, a health policy expert at Memorial Sloan Kettering Cancer Center, “It’s a great set of results”.

Dr. Len Lichenfeld, a deputy chief medical officer from the American Cancer Society, found the study encouraging in finding cancers that lack screening now. Lichenfeld observed that if a test could find 98% of Ovarian Cancer at an early stage, the results would offer a “significant difference”.

Testing

The test finds mutations in 16 genes associated with cancer and measures 8 proteins that are prevalent when cancer is present.

It covers Breast, Colon, Lung and five other tests that don’t have screening for those at average risk: Ovarian, Liver, Stomach, Pancreatic and Oesophageal. Unfortunately, Prostate Cancer isn’t included. A test for this already exists, the PSA test, which is controversial.

Researchers tried the new test on those whose cancers were isolated to where it had begun but not spread. The results detected 33% of Breast Cancers, 60% of Colon and Lung Cancers and almost all of the cancers which are Ovarian and Liver. The test performed better when the tumours were large and wide spread and less well when it was at its earliest stage.

The name of the test is more widely known as cancerSEEK.

Limitations

Researchers warn that the test is likely to not work as well in a wider general population as oppose to those who are already known to have cancer. Hopkins and Geisinger Health System in Pennsylvania have now started a study of it in 10,000 Geisinger patients. The patients will be tracked for five years.

The work received funding from several foundations. Such as: the Mayo Clinic, the National Institutes of Health and Howard hughes Institute. Study leaders have good relationships with gene testing companies. The test would cost around $500, however, the intention is to commercialise the test, so a confirmed cost is unknown.

Verita Life is happy to hear that Science will soon develop ways to experimentally test for the 8 different types of cancer. Verita Life offers safe and effective integrative cancer treatments with a gentle approach. We understand that cancer is difficult to treat and we offer personalised treatment plans to our patients ensuring the best of comfort and care. Drop us a message and we shall get back to you at your earliest convenience.

Source: Howard Hughes Medical Institute