Витамин С является одним из самых главных антиоксидантов, известных на сегодняшний день. Положительное влияние витамина С было наглядно продемонстрировано с течением времени, особенно для профилактики и лечения инфекционных заболеваний.

Исследования также показали, что витамин С избирательно цитотоксичен по отношению к раковым клеткам при введении его внутривенно в высоких дозах, и имеет ряд преимуществ для сердца и сердечно-сосудистой системы.

Было обнаружено, что витамин С избирательно цитотоксичен к раковым клеткам при внутривенном введении. Данная методика более эффективна для остановки роста раковых клеток, чем обычные фармацевтические препараты.

Раковые стволовые клетки являются семенем для размножения раковых клеток. Эти стволовые клетки являются основной причиной устойчивости к химиотерапии. Это сопротивление приводит к тому, что лечение пациентов с тяжелыми формами рака не приносит положительных результатов.

Как витамин С убивает раковые клетки?

Чтобы эффективно убивать раковые клетки, в крови должна быть очень высокая концентрация витамина С. Единственный способ получения высокой концентрации витамина С – через внутривенное введение. Прием липосомального витамина C в качестве биодобавки может достичь тех же результатов при меньших затратах, а также с большим комфортом для пациента.

Витамин С избирательно нацеливается на раковые клетки, данный механизм связан с генерацией перекиси водорода, которая в конечном итоге убивает раковые клетки.

Многообещающее новое исследование

В новом исследовании, проведенном в Холденском комплексном онкологическом центре Университете Айовы, исследователи смогли еще глубже изучить, как высокие дозы Витамина С убивают раковые клетки. Витамин С легко разрушается, образуя перекись водорода, которая может повредить ткань и ДНК.

В этом же исследовании было обнаружено, что опухолевые клетки обладают плохой способностью удалять повреждающий компонент пероксида водорода, чем здоровые клетки. Высокий уровень витамина С не влияет на нормальную ткань, но может повредить опухолевые ткани. Высокий уровень перекиси водорода, присутствующий при введении витамина С в кровоток, убивает раковые стволовые клетки.

Почему здоровые ткани не повреждаются при наличии высоких уровней перекиси водорода? Это связано с тем, что здоровые ткани обладают способностью эффективно избавляться от перекиси водорода, что предотвращает достижение токсичного уровня.

Витамин С помогает уничтожить клетки с определенными генетическими мутациями, а также помогает замедлить рост раковых клеток, при раке предстательной железы, раке поджелудочной железы, рак печени и раке толстой кишки.

Витамин С также можно успешно применяется для облегчения симптомов, связанных с раком и онкологическими заболеваниями, среди которых тошнота, усталость, рвота и потеря аппетита, а также способствует улучшению качества жизни.

Витамин C является дешевым, естественным, нетоксичным и легкодоступным средством, поэтому онкопациентам стоит взять его на заметку и применять в качестве потенциального оружия в борьбе с раком.

Verita Life - Contact a Specialist banner

Source: Neal’s Yard Remedies

Vitamin C is one of the most well-established traditional antioxidants known to man and its potent health benefits, especially for the prevention and treatment of infectious diseases have been clearly demonstrated over time.

Research has also shown that Vitamin C is selectively cytotoxic to cancer cells when administered intravenously (IV) in high doses, and has a number of heart- and cardiovascular benefits.

It has been found that Vitamin C is selectively cytotoxic to cancer cells when administered intravenously. It is more effective at stopping cancer cell growth than common pharmaceuticals.

Cancer stem cells are the seed to the multiplication of cancer cells. These stem cells are the root cause of chemotherapy resistance. This resistance leads to treatment failure in patients with advanced conditions of cancer.

How does Vitamin C Kill Cancer Cells?

To effectively kill cancer cells, there need to be a very high concentration of Vitamin C in the blood. The only way to obtain these extreme levels is through Intravenous (IV) administration. Using oral liposomal Vitamin C can achieve the same results at a fraction of the cost, as well as improved convenience.

The mechanism behind Vitamin C’s ability to selectively target cancer cells has to do with the generation of hydrogen peroxide, which is ultimately what kills the cancer cells.

Promising New Study

In a new study conducted at the Holden Comprehensive Cancer Center, University of Iowa, researchers were able to understand further how high dosage Vitamin C kills cancer cells. Vitamin C breaks down easily, generating hydrogen peroxide, which can damage tissue and DNA.

In the same study it was observed that tumor cells are much less capable of removing the damaging hydrogen peroxide component than normal cells. A very high level of Vitamin C does not affect normal tissue, but can be damaging to tumor tissues. The high level of hydrogen peroxide present when Vitamin C is introduced into the bloodstream kills Cancer stem cells.

Why aren’t normal (healthy) tissues not harmed by the presence of high levels of hydrogen peroxide? This is because healthy tissues have effective ways of eliminating it, hence preventing a build up to toxic levels.

Vitamin C helps to eliminate and kill cells with certain genetic mutations.  It also can help to slow the growth of Prostate, Pancreatic, Liver and Colon Cancer cells.

Vitamin C can also be used to help improve symptoms associated with cancer and cancer treatment, such as nausea, fatigue, vomiting, and loss of appetite, as well as improve overall quality of life.

Vitamin C is cheap, natural, non-toxic and readily available so to have it as a potential weapon in the fight against cancer would be a significant step.

Verita Life - Contact a Specialist banner

Source: Neal’s Yard Remedies